Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МKОУ "Солнечная СОШ"Вторник, 21.11.2017, 03:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ | Регистрация | Вход
МЕНЮ САЙТА

Категории раздела
Новости школы [306]
Новости образования [19]

Температура в СОШ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инновационный проект "Развитие профессиональных компетентностей педагогов на основе результатов оценочных процедур"

Педагогическая деятельность – это целеустремленная система, ориентированная на результат. Результат деятельности достигается только при наличии обратной связи. Деятельность как система всегда имеет генетически развивающий план анализа. В общеобразовательной организации должна быть сформирована система эффективного статистического анализа. Поэтому использование результатов оценочных процедур для совершенствования профессиональных компетентностей педагогических работников – особенно актуальная проблема в школе. 

Оценочные процедуры призваны выявлять уровень освоения универсальных учебных действий учащихся и преследуют цель оценивать качество образования обучающихся в классах, в которых они  проводятся, и направлены на повышение ответственности каждого учителя за овладением школьниками основными знаниями, умениями и навыками, определяемыми основной образовательной программой и федеральными государственными образовательными стандартами.

Результаты оценочных процедур  являются механизмом образовательного менеджмента, способствующего развитию инициативы и самомотивации педагогов.

В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы и будущие профессиональные запросы. Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.

Решение поставленной задачи напрямую зависит от профессиональной компетентности педагогических кадров. Педагог – это ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом образовательном пространстве главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, является его умение учиться.

Необходимое  условие  реализации инновационной  деятельности  -  профессиональное  развитие педагогов.

Реализация данного проекта предполагает запуск в действие механизма  повышения квалификации педагогических  и  руководящих работников, то есть механизма  непрерывного процесса самообучения.

Действующий механизм позволяет  эффективно решать проблему перевода  учителя в режим саморазвития. Развивающий эффект постдипломного образования  обеспечивается  благодаря  следующим  направлениям работы:

  • создание  мотивации  к  личностному, профессиональному развитию;
  • обсуждение  в  процессе  обучения  значимых проблем  педагогической  деятельности  и  поиск  их решения;
  • формирование и развитие  ключевых компетенций,  необходимых  в  профессиональной, общественной и социальных  сферах и связанных  с коммуникативной способностью;
  • изменение типа учительского профессионализма с  монологического на диалогический;
  • партнерский стиль взаимодействия, основанный на доброжелательности и уважении;
  • единство образовательной,  методической и практико-ориентированной научно-исследовательской деятельности.

Повышение  квалификации  посредством инновационной  площадки  способствует  адаптации руководящих и  педагогических  работников  к введению национальной системы учительского роста  посредством  систематической аналитической работы и учебы  без  отрыва  от  работы.

Формы повышения квалификации  педагогов в рамках инновационной площадки:

  • диагностика профессиональных  дефицитов  в рамках самоанализа  и  самооценки с точки зрения  требований профессионального стандарта, результатов  оценочных процедур и внутриучрежденского контроля;
  • практико-ориентированный  семинар «Использование результатов оценочных процедур в повышении качества педагогических кадров»;
  • формирование портрета учителя (история, математика, русский язык и литература);
  • формирование индивидуальных программ  профессионального  роста педагога;
  • проектирование и реализация  Комплексного плана по  работе  с  кадрами  и  молодыми педагогами;
  • интерактивное  консультирование  по  тематике стажировки (заседание «круглого стола»)

На основе результатов оценочных процедур в общеобразовательном учреждении вводится новая модель оценки качества образования: в организации образовательной среды включается активное использование современных образовательных технологий – создание системы оценки качества результата и мониторинг личных достижений обучающихся.

заявка на участие скачать/zawuch/sait/RIP/zajavka_na_solnechnaja_sosh.docx

Министерство

72-летие Победы

Год экологии

...

Мир молодежи

Наша новая школа

Алтайские каникулы

Сетевой город

Итоговая аттестаци

Телефон доверия

Поиск


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz