Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МKОУ "Солнечная СОШ"Воскресенье, 17.12.2017, 02:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Саврасная Наталья Николаевна | Регистрация | Вход
МЕНЮ САЙТА

Категории раздела
Новости школы [311]
Новости образования [19]

Температура в СОШ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  

         Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

         Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи;

  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

  • оценить профессионализм учителя.

 

    Разделы портфолио:                           

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

II. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Успеваемость и качество знаний по предметам: биология, химия за межаттестационный период (выписка из классного журнала)

Результаты итоговой аттестации за межаттестационный период

Результаты олимпиад и конкурсов за межаттестационный период

Дистанционные конкурсы (за межаттестационный период)

III. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема работы школы

Самообразование

Педагогическое кредо

УМК

Использование образовательных технологий

Диссеминация опыта (районные и школьные м/о, семинары, мастер-класс)

Публикации

Повышение квалификации

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

ФИО:

Саврасная Наталья Николаевна


 

Место работы: 

МКОУ «Солнечная СОШ» Алейского района Алтайского края

Должность:               

Заместитель директора по УВР

учитель химии и биологии

Образование:           

высшее, 1997 год, Горно-Алтайский государственный университет, специальность «Химия. Психология»,  квалификация "Учитель средней школы. Практический школьный психолог"

Квалификационная категория:

первая

Педагогической стаж: 

с 15 августа  1999 года

Стаж работы в данном учебном заведении:

с 15 августа 1999 года

Награды:

2014 год, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Личный e-mail

sawrasnaya.natalya@yandex.ru

e-mail ОУ

sol-shcool@rambler.ru

 

    

      

   II. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Успеваемость и качество знаний по предметам: биология, химия за межаттестационный период (выписка из классного журнала)

Учебный год

 

Предмет

 

класс

Успеваемость

Качество знаний

2014-2015 уч. год

биология

6

100%

50

8

100%

67%

9

100%

80%

10

100%

100%

11

100%

100%

химия

8

100%

33%

9

100%

50%

10

100%

75%

11

100%

100%

2013-2014 уч. год

биология

7

100%

80%

8

100%

67%

9

100%

62%

10

100%

100%

химия

8

100%

58%

9

100%

13%

10

100%

60%

2012-2013 уч. год

биология

8

100%

63%

9

100%

68%

11

100%

83%

химия

8

100%

38%

9

100%

50%

11

100%

33%

 

 

Результаты итоговой аттестации за межаттестационный период

Год

предмет

класс

Форма экзамена

успеваемость

Качество знаний (или) средний балл

2010

биология

11

ЕГЭ

100%

47 б

2011

химия

9

Трад.

100%

100%

2011

биология

9

Трад.

100%

100%

2011

биология

11

ЕГЭ

100%

42 б

2012

биология

9

Трад.

100%

50%

2013

химия

9

Трад.

100%

100%

2013

биология

9

Трад.

100%

40%

2013

биология

11

ЕГЭ

100%

69 б

2015

биология

11

ЕГЭ

100%

 

57 б

2015

химия

11

ЕГЭ

100%

52 б

Результаты олимпиад и конкурсов за межаттестационный период (копии дипломов прилагаются)

2014-2015  учебный год

Ф.И. учащегося

Класс

Предмет

Олимпиада, конкурс

Уровень

Результат

1

учащиеся

8-10 классов

Биология, химия

Предметная олимпиада

школьный

Участие, призеры

2

Замоломская Анастасия

9

Химия

Предметная олимпиада

Муниципальный

Участие

3

Болотова Елена

11

Химия, биология, экология

Предметная олимпиада

Муниципальный

Участие

4

Замоломская Анастасия

9 класс

биология

Заочный экологический марафон

краевой

лауреат

5

Команда в составе

Головина В.

Плишкин Н.

Алилекова Р.

Носова Л.

Белых Ю.

Цимфер П.

2-6 кл.

экология

Вместе  к успеху!

Окружной

 

Муниципальный

1 место

 

2 место

6

Болотова Елена

11

Биология

Окружной  этап краевой олимпиады по экологии

зональный

участие

7

Беляев Тимофей

Середина Анна

6 биология (зоология) обучение в заочной школе при АКДЭЦ краевой

сертификаты путевки на турбазу Ая

2013-2014  учебный год

Ф.И. учащегося

Класс

Предмет

Олимпиада, конкурс

Уровень

Результат

1

учащиеся

8-10 классов

Биология, химия

Предметная олимпиада

школьный

Участие, призеры

 2

Замоломская Анастасия

8

биология

Предметная олимпиада

Муниципальный

Участие

3

Попова Виктория

9

биология

Предметная олимпиада

Муниципальный

Участие

4

Замоломская Анастасия

8

Химия

Предметная олимпиада

Муниципальный

Участие

5

Болотова Елена

10

Химия

Предметная олимпиада

Муниципальный

Участие

6

Кудрина Виктория

10 класс

биология

Предметная олимпиада

Муниципальный

3 место

 

7

Болотова Елена

10 класс

Биология

Заочный экологический марафон

краевой

3 место

 

8

Болотова Елена

10 класс

Биология

Окружной  этап краевой олимпиады по экологии

зональный

3 место

 

Болотова Елена

10 класс

биология

Заочный экологический марафон

краевой

3 место, диплом, приз

2012-2013  учебный год

Ф.И. учащегося

Класс

Предмет

Олимпиада, конкурс

Уровень

Результат

1

Учащиеся

8-11 классов

Химия, биология

Предметная олимпиада

школьный

Участие, призеры

2

Саврасная  Анастасия

11

Биология

Заочный экологический марафон

краевой

 лауреат

3

Болотова Елена

9

Биология

Окружной  этап краевой олимпиады по экологии

зональный

3 место

4

Кудрина Виктория

9

Биология

Окружной  этап краевой олимпиады по экологии

зональный

участие

 

                  

Дистанционные конкурсы (за межаттестационный период)

Дата

 

Конкурс

 

Количество участников

Результат

2015

Человек и природа

6 человек

участие

2015

Олимпус химия

5 человек

участие

2015

Олимпус биология

6 человек

участие

2015

Гелиантус

11 человек

участие

2014

Олимпус химия

5 человек

участие

2014

Олимпус биология

12 человек

участие

2014

Альбус химия

4 человека

участие

2014

Альбус биология

15 человек

участие

2013

Гелиантус

6 человек

участие

2013

Человек и природа

4 человека

участие

 

  

III. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема работы школы

Единая методическая тема: Развитие компетенции участников образовательного процесса с целью повышения качества образования.

 Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи:

1.    Создание условий для реализации ФГОС  начального образования  (НОО)  и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);

2.    Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.

3.    Включение учителей в инновационную деятельность;

4.    Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;

5.    Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО);

6.    Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций;

7.    Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

8.    Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Самообразование

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому

Основные личные педагогические ценности

Любовь к детям, доброжелательность, уважение, знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

Педагогические цели и задачи на учебный год

Повышать свой педагогический уровень, планировать процесс работы с сильными учащимися и со слабоуспевающими, стимулировать познавательную активность учащихся, пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе  школы и района

Используемые педагогические технологии

Здоровьесберегающие, личностно – ориентированное обучение, ИКТ, системно-деятельностный и компетентностный подходы.

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.

Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.

Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим.

Дуглас Мэллох

Анализируя опыт и результаты педагогической деятельности,  невозможно и не нужно ставить  точку на достигнутом.  

Вопросы для самообразования:

·        Новые подходы в обучении  (ФГОС, УУД и др.)

·        ИКТ- технологии, так как их возможности многогранны

·        ЭОР, дистанционное обучение

·        Системно-деятельностный и компетентностный подходы в обучении – представляет большой интерес

Тема по самообразованию: «Развитие ключевых компетенций обучающихся в процессе изучения химии и биологии»

Задачи

Умения, навыки

Формируемые компетенции

Приобретение учащимися общеучебных умений

Работать с учебником, составлять таблицы, оформлять наблюдения, формулировать мысли во внутренней и внешней речи, осуществлять самоконтроль, проводить самоанализ и т. д.

Общение, саморазвитие, информационные компетенции

Приобретение учащимися специальных умений

Усвоение фактического материала по предмету

Предметные компетенции

Приобретение учащимися интеллектуальных умений

Анализировать, сравнивать, обобщать, и т. д.

Решение проблем, саморазвитие

Приобретение учащимися исследовательских знаний и умений

Выделять проблемы, формулировать гипотезы, планировать эксперимент в соответствии с гипотезой, интегрировать данные, делать выводы

Решение проблем, саморазвитие, сотрудничество

 

Педагогическое кредо          подробнее скачать презентацию  >>>

УМК

Химия 

Линия учебно-методических комплектов (УМК) «Химия» (авторы: Габриелян О.С. и др.) предназначена для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. УМК выпускает издательство «Дрофа».

В основу курса положено ключевое понятие «химический элемент» в виде трех форм его существования (атомы, простые вещества, соединения с другими элементами). Ведущая идея курса - знания не заучиваются, а выводятся на основании минимальных, но тщательно отобранных первоначальных сведений, например о строении атома. С первых же уроков учащиеся знакомятся с таблицей Д. И. Менделеева.

Учебники линии включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Биология

В федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253) включены учебники следующих завершенных предметных линий по биологии для основной школы:

- Биология. 5-11 классы. Авторы: Сонин Н.И., Плешаков А.А. (5 класс); Сонин Н.И. (6 класс); Захаров В.Б., Сонин Н.И. (7 класс); Сонин Н.И., Сапин М.Р. (8 класс); Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б. и др. (9 класс). Издательство «Дрофа».

Использование образовательных технологий

Название используемых технологий

Цель использования

Компьютерные

Помогают конструировать урок с использованием информационно-коммуникативных обучающих средств, создавать учащимся творческие работы.

Здоровьесберегающие

смена видов деятельности, проведение физкультминуток и физкультпауз, различные режимы работы способствуют   здоровьесбережению  

Системно-деятельностный подход

подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.  Главная цель - воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. В самом общем смысле быть субъектом – значит быть хозяином своей деятельности, своей жизни.

Интерактивная

способствует социализации младших школьников, развивает коммуникативные способности

Приемы критического мышления

способствует повышению качеству усвоения материала, предупреждению неуспеваемости, 

Развивающие

помогающая отработке образовательных стандартов, предупреждению неуспеваемости, повышению качества обученности. 

 

Диссеминация опыта (районные и школьные м/о, семинары, мастер-класс)

год

Название семинара

2010

Районное МО учителей химии, биологии

2010 педсоветы в ОУ

2011

Краевая научно-практическая конференция « Результаты ЕГЭ как основание проектирования задач профессиональной деятельности педагогов по совершенствованию методики преподавания предмета»

2011

Районное МО учителей химии, биологии

2011 педсоветы в ОУ

2012

Окружная научно-практическая конференция работников образования Алейского образовательного округа «Использование ЭОР в учебно-воспитательном процессе» 

2012

IV межрегиональная научно-практическая конференция «Механизмы управления системой на основе оценки качества образования»

2012

Районное МО учителей химии, биологии

2012 педсоветы в ОУ

2013

Окружной практико-ориентированный семинар работников образования Алейского образовательного округа «Создание условий в ОУ, направленных на сохранение, укрепление и формирование здоровья школьников»

2013

Районное МО учителей химии, биологии

2013 педсоветы в ОУ

2013, 2014

Научно-практическая конференция краевых профессиональных объединений педагогов

2014 педсоветы в ОУ

2015

Районное МО учителей химии, биологии

2015 педсоветы в ОУ

          

Публикации

На сайте «Инфо-урок» опубликованы материалы (свидетельства о публикации прилагаются).

           

Повышение квалификации 

курсы повышения квалификации

Год

Кол-во часов аудиторных занятий

Номер, серия документа

1

Научно-теоретические и методические основы современного естественнонаучного образования (АКИПКРО)

2010

72

116027

2

Управление модернизацией образования на школьном уровне (АКИПКРО)

2012

72

1696-МК

3

Использование возможностей АИС «Сетевой город. Образование» педагогами ОУ

2013

36

26-МК

4

Методическая служба как организационная основа единого научно-методического пространства системы образования региона

2013

8 конференция

Справка АКИПКРО

5

Роль профессиональных сообществ педагогов в краевой системе государственно-общественного управления качеством образования

2014

8 конференция

Справка АКИПКРО

6

Управление профессиональным развитием педагогических кадров путем создания системы непрерывного образования в условиях общеобразовательного учреждения

2014

24 стажировка

Справка АКИПКРО

7

Применение дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ООО (АКИПКРО)

2015

108

КГ.15.2435

8

Тестирование «Профессиональный стандарт «Педагог» (АКИПКРО)

2015

14 баллов из 15

Сертификат №15-179

            

 

Министерство

72-летие Победы

Год экологии

...

Мир молодежи

Наша новая школа

Алтайские каникулы

Сетевой город

Итоговая аттестаци

Телефон доверия

Поиск


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz